Больше половины молодых людей в России чувствуют свою финансовую несостоятельность из-за блогеров: исследование Forbes

7
0
Последнее обновление:
Опубликовано:
Больше половины молодых людей в России чувствуют свою финансовую несостоятельность из-за блогеров: исследование Forbes

Согласно проведенному по просьбе Forbes Young опросу, 70% российской молодежи считают, что они недостаточно зарабатывают из-за “богатого и успешного” контента. Такие посты или публикации в СМИ могут не только прямо демонстрировать роскошную жизнь, но также содержать определенного рода высказывания, которые зумеры воспринимают близко к сердцу. 

Молодые люди отметили, что «успешный» контент часто вызывает в них тревожные мысли относительно свобственного достатка. Помимо этого, посты успешных и знаменитых приводят к тому, что юноши и девушки начинают ощущать неуверенность в себе, а также страх упущенной возможности. Последняя проблема, в миру известна как FOMO (fear of missing out), может привести к необдуманным решениям, что впоследствии еще больше усугубляет нерешительность и сомнение человека в собственных силах. 

В опросе приняли участие почти 1300 зумеров (дата рождения после 1997 года) преимущественно из крупных городов. В результате исследования более половины молодых людей признались, что их настроение частенько зависит от того, какой контент запостил тот или иной блогер. В случае “успешного” оно (настроение) портиться. Только пятая часть всех опрошенных сказали, что чужие достижения и успехи их волнуют в редких случаях. 

Что касается источников тревоги, то большинство зумеров (53%) назвали в качестве таковых акаунты топовых известных блогеров. Четверть опрошенных беспокоятся из-за публикаций в СМИ, а еще 20% не выносят достижения собственных друзей, которыми они делятся в социальных сетях. 

На вопрос “Какая профессия у вас ассоциируется с успехом?” самыми популярными ответами оказались: блогер, айтишник и актер/музыкант. Больше всего молодых людей (40%) после просмотра чужого успешного контента начинают испытывать сомнения в себе, 25%- тревогу из-за недостаточности своих доходов, и 20%- страх упущенной возможности. 

Однако молодежь пытается бороться с подобными тревогами и страхами. В первую очередь зумеры отписываются от наиболее раздражающих блогеров- так ответили более 30% опрошенных. 20%- решают проблему еще более радикально и стараются в целом меньше проводить времени в интернете. А вот 16-ти процентам молодых людей уже пришлось обратиться к помощи специалистов- психотерапевтов и психологов. 15% решили пойти другим путем и нашли себе интересное хобби или занялись спортом.

Читате также:

В Москве был замечен первый Cybertruck (по цене квартиры в центре)

Поделиться

Похожие статьи

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии