Крупнейшая финская транснациональная компания, производитель легендарных телефонов, объявила в своём Твиттере о смене логотипа.
Лого, который мы привыкли видеть на телефонах Nokia, был разработан в конце 60-х гг. прошлого века и почти не менялся всё это время (малозаметные изменения вносились несколько раз, последний — в 2011 году). Но как раз с телефонами бренд ассоциироваться больше не хочет. Компания производит телекоммуникационное оборудование для операторов связи по всему миру, занимается разработкой прогрессивных технологий. Среди знаковых продуктов планшет Nokia N1 и камера виртуальной реальности Nokia OZO.
Компания намерена пересмотреть планы и сосредоточиться на тех направлениях бизнеса, в которых она может занять лидирующие позиции. В воскресенье на Mobile World Congress 2023 (международная выставка мобильной связи в Барселоне) Nokia представила миру свою новую стратегию и логотип, который создаёт образ современной, энергичной, динамичной компании, символизирует готовность к сотрудничеству, необходимому для реализации потенциала (так говорится в пресс-релизе).
Вместо строгого синего теперь используется фон, цвет которого постоянно меняется, подобно хамелеону. Робота-хамелеона мы видим и в оформлении соцсетей бренда. На изменчивом технологичном фоне используются фигуры, начертание которых очень отдалённо напоминает буквы. Их сочетание указывает на финский бренд лишь благодаря устойчивым ассоциациям в нашем мозгу.
Бизнесы, в которых компания не сможет лидировать, она намеревается продать.
Читайте также:
Apple расширяет линейку для умных домов. Сможет ли бренд стать лучшим и в этом направлении?