Пока одни мечтают о новом экземпляре Labubu и выстаивают очереди в магазинах (не сомневайтесь, таких людей очень много) другие зарабатывают миллиарды долларов.
Под другими я имею ввиду владельца компании Pop Mart, которая и «явила» миру кролекоподобных зубастых монстриков. Ван Нин- китайский предприниматель и с недавних времен 85-й в списке самых богатых людей планеты. Вот вам и игрушки😱
Немного циферок и фактов
Итак, вот, что больше всего поражает во всей этой истории:
- Ван Нин вошел в топ 10 человек, которые максимально разбогатели за последний год.
- Согласно Bloomberg состояние предприимчивого китайца выросло более чем на 200% всего за год (сейчас он «стоит» порядка 26 млрд долларов).
- В 2025 году Ван Нин стал самым молодым миллиардером Китая.
- Игрушка Лабубу поймала «хайп» после того, как k-pop-звезда Лиса (Lisa) показала свою сумку с брелоком-монстриком в соцсетях. После этого кто только на свои Эрмесы, Шанели и Луи Виттоны Лабубу не крепил. Легче, наверное, и в правду перечислить, кто не крепил (даже почти 80-летняя Шер была замечена)🤣.
- Кстати, быстрое обогащение компании и вместе с этим ее владельца, аналитики связывают с тем, что игрушками впервые заинтересовались не только дети. Взрослая платежеспособная аудитория начала скупать, и не просто скупать, а коллекционировать, Лабубу.
- Компания Pop Mart этим летом стала дороже почти всех российских корпораций, например производитель Лабубу стоит больше, чем «Газпром»😳
- Pop Mart имеет более 570 магазинов в 18 странах мира.
- В апреле 2025 году, когда вышла третья серия Лабубу, в лондонском магазине Pop Mart произошла массовая драка фанатов игрушки. Люди опасались, что им не достанется новый монстрик.
- Самый дорогой Лабубу был продан на аукционе в Пекине за 150 тыс долларов.
- Ван Нин, кстати, не создавал своего «золотого» персонажа, как и его команда. Компания купила изображение Лабубу у китайского художника.
- При этом, не смотря, на небывалый рост акций компании в 2025 году, многие эксперты достаточно скептичны в прогнозах. Оно и понятно- когда-то же «хайп» вокруг главного источника прибыли компании (Лабубу) закончится, а что будет дальше- вопрос. Создаст ли компания нового персонажа, который станет также популярен или может конкуренты предложат рынку что-то еще более вирусное?
Сам же Ван Нин рассуждает философски и вкладывает в своих персонажей что-то больше, чем просто милый брелок на сумку.
«Весь мир торопит тебя со взрослением, а Pop Mart хочет, чтобы ты слегка замедлился»— так объясняет идею компании ее владелец.
А вы что скажете? Сколько Лабубу у вас в коллекции?