Сервис Yappy объявил о запуске марафона для авторов видеороликов, где самые активные смогут получить деньги за свои креативы от платформы. Проект так и называется “Марафон”. Для участия блогеры должны преодолеть минимальный порог подписчиков в 300 человек. Помимо этого есть условие по просмотрам роликов: хотя бы 5000 за креативы, добавленные в последний месяц.
О запуске проекта, где будут материально поощряться самые активные пользователи,
Помимо 300 подписчиков и 5000 общих просмотров видеоконтента, есть еще одно условие для создателей коротких вертикальных видео- ежедневно публиковать по одному ролику. Каждый креатив должен быть уникальным и некоммерческим.
Итоги «Марафона» будут проводиться каждые две недели, тогда же и выплаты, на основе ежедневного рейтинга 100 лучших авторов. Топ блогеров платформа будет выбирать не только по количеству просмотров, но и других взаимодействий с аудиторией.
Что касается суммарного рекламного бюджета, который соцсеть планирует потратить на активизацию контентщиков и привлечение новых авторов, Овчаров не поведал. Также остается тайной сколько именно блогеры будут получать за свою активность.
Помимо этого глава Yappy раскрыл планы платформы постепенно вводить новые способы монетизации своего творчества. Однако точные механизмы также пока не сообщаются. Это может быть прямая реклама, платные подписки, продажа дополнительного функционала и прочее.
Yappy- это отечественный сервис по созданию коротких видеороликов, который запустила компания “Газпром-медиа” в ноябре 2022 года и с того момента активно развивает. По сообщению ТАСС соцсеть на начало 2023 года имеет уникальную аудитории более 10 миллионов человек. В приложении можно записывать и выкладывать видео до 60 секунд, делать дуэты, а пользователи могут общаться в комнатах по интересам. Основная аудитория проекта входит в возрастной диапазон от 14 до 34 лет. По информации на