Это предсказывали даже те, кто не считает себя провидцами. Представителей соцсети X (бывшая Twitter) вызывают в суд. О событии сообщает информационное агентство Reuters.
Что случилось? То, чего и следовало ожидать. Авторов «нового» бренда обвиняют в нарушении прав на товарный знак. В США уже зарегистрировано около 900 товарных знаков, которые так или иначе используют символ «Х». Между собой они как-то уживаются (хотя, возможно, что суды между ними просто не вызывают такого резонанса). Но вот появился новый игрок с именем «Х» — известный и без материальных проблем. Само собой, сразу возник соблазн его подоить.
Эксперты предсказывают Маску проблемы из-за буквы Х: похожий товарный знак уже принадлежит около 1000 компаниям, включая Microsoft
Занялось этим X Social Media — рекламное агентство, использующее свой бренд с 2016 года. Истец заявляет, что теперь многие потребители считают их агентство компанией Илона Маска, и это вносит путаницу. Также X Social Media давят на то, что они инвестировали более $400 млн в раскрутку на площадке FaceBook, а X оттягивает у них трафик.
Рекламщики хотят принудить Маска отказаться от нового названия и выплатить им компенсацию. Хотя, возможно, они хотят чего-то совершенно другого. Сумма иска не названа.
Интересно, что X Social Media продвигают не йогурты или колготки, а специализируются на рекламе юристов, занимающихся резонансными правонарушениями. На сайте компании написано, что она возникла в 2015 году, чтобы предложить жителям Флориды услуги адвокатов после разлива нефти в Мексиканском заливе.
Так что, дело «Х против Х» не может не стать резонансным.