Илон Маск «переобулся в прыжке» и сообщил, что Tesla будет рекламировать свои автомобили, пишет Reuters. Дело в том, что Илон никогда не признавал и не использовал традиционную рекламу для продвижения электромобилей. Он говорил, что эффективнее вкладывать деньги в продукт, чтобы сделать его ещё лучше, и тогда он продаст себя сам. Но теперь Маск хочет попробовать рекламу и узнать, сработает ли она.
Что случилось? Очевидно дело в том, что продажи Tesla упали, компании приходится снижать цены. Генеральный директор заявил: проблема в том, что люди не знают об удивительных функциях и о доступности этого авто.
Маск назвал «ироничным» то, что он раньше негативно относился к рекламе, а теперь стал владельцем Twitter, который реклама кормит. У самого Маска явно не слишком хорошо получается, и он нанял на место CEO Линду Яккарино — большого специалиста по рекламе в медиа.
Маск уступил место генерального директора Twitter
Он также сообщил, что в дальнейшем намерен лично утверждать всех новых сотрудников Tesla. Инвесторы оценили событие позитивно. Их вывод: Илон наигрался с Твиттером и возвращается к активному управлению «Теслой».