Инцидент, произошедший в Калининградской области, нашел широкую общественную огласку. Магазину Зеленоградска “Юмаркет” пришлось попрощаться со своим лучшим сотрудником, котом Сергеем. Животное уже несколько лет проживало прямо в торговом павильоне. Работники заботились о нем, а посетители часто покупали животному корм, в “обмен на фото”.
Как оказалось, не всем нравилось, что кот Сергей постоянно находится в магазине и один из покупателей написал жалобу в Роспотребнадзор. После этого организация постановила удалить кота из торгового зала, так как содержание животных в магазинах запрещено нормами СанПиН. После этого Сергея пришлось забрать домой заведующей магазина. Однако женщина сообщила, что свободолюбивое животное не привыкло жить в квартире и постоянно просится на улицу. А когда выходит по привычке идет к своему «рабочему месту».
Кот Сергей появился в магазине из-за банальной жестокости бывших хозяев, которые просто оставили животное на улице при переезде. Во время холодов кот начал захаживать в торговый павильон, чтобы погреться. Постепенно к Сергею привыкли сотрудники и организовали ему собственное место, где тот до последних событий и проживал.
Кот быстро стал самой настоящей звездой небольшого города. Животное знали почти все жители, а экскурсоводы даже приводили посмотреть на Сергея приезжих туристов. Руководство же магазина «приняло» кота в число своих работников и даже выбрало животное “Сотрудником года-2022 года”, о чем свидетельствовала грамота, выданная Сергею.
Неравнодушные сотрудники магазина и жители города все же не сдаются и собирают подписи за возвращение своего любимца “на рабочее место”. Магазину же за несоблюдение требований Роспотребнадзора грозит штраф и даже прекращение работы на 3 месяца. Однако юристы пояснили, что все же можно отстоять животное, если доказать, что конкретное место, где живет Сергей не является объектом торговли, а лишь сопутствующим помещением.