Джонни Басигалупо, счастливый обладатель Tesla Model Y из Эдинбурга, рассказал, что небольшая поездка на электрокаре в дождь вылилась для него в ремонт машины ценой 17,5 тысяч фунтов (в пересчете в доллары- 21,2 тысячи). Все дело в батарее Tesla, которая вышла из строя.
Мужчина со своей второй половиной, решили посетить ресторан, до которого предсказуемо (принимая во внимания дождь) решили добраться на автомобиле. До своего места назначения пара доехала без проблем, а вот обратно вернуться на машине уже не смогла. Электрокар просто отказался включаться, все электроника вышла из строя.
Поддержка Tesla в Эдинбурге, конечно, не оставила своих клиентов в беде и прислала эвакуатор спустя каких-то пять часов ожидания. Но это, как оказалось, было самым малым расстройством в данной ситуации для Басигалупо. После звонка в сервис, мужчина выяснил, что все дело в аккумуляторе, который полностью вышел из строя из-за попадания влаги. При том что батарея, это одна из главных деталей для электрокара, случай шотландца оказался не гарантийным. Сотрудники сервиса сообщили, что аккумулятор придется заменить на новый за счет владельца авто.
Стоимость новой батареи составила более 21 тысячи долларов и сервис Tesla менять ее за счет компании отказался. Проблема в том, что фабричная гарантия на аккумулятор (8 лет) в данном случае не распространяется из-за попадания в элемент воды.
Басигалупо был ожидаемо ошарашен решением сервиса Tesla. Мужчина, ожидавший счета на сумму до 1000 фунтов, заявил, что компания должна предупреждать о невозможности эксплуатации ее машин в Шотландии. Так как замена батареи из-за простого дождя (достаточно частого явления для Шотландии) может стоит владельцу почти половину стоимости самого автомобиля.