У американцев свой «Нельзяграм», и он называется TikTok. Если вы ещё не знаете почему — смотрите в этом материале:
В США сделали предпоследний шаг для блокировки TikTok
Удивительно, но несмотря на все риски, мировые бренды продолжают увеличивать рекламные бюджеты для этой площадки, пишет Financial Times. Об этом стало известно как раз благодаря шуму, который подняли вокруг молодёжной соцсети законодатели США. Они объявили, что китайское приложение «шпионит» за американцами и несёт угрозу национальной безопасности.
В преддверии слушаний об окончательном запрете ТикТока был проведён опрос среди маркетологов Соединённых Штатов, и выяснилось, что 75% из них намерены увеличивать рекламные бюджеты для этой площадки. Не глупо ли это в виду почти неизбежного запрета?
Похоже, специалисты по рекламе рассчитывают, что запрет не начнёт действовать мгновенно и надеются найти альтернативные стратегии продвижения за это время. А пока всё работает, они не готовы отказаться от рекламы в приложении, которым пользуется треть (!) населения Америки. И которое, к тому же, размещает рекламу гораздо дешевле, чем Goole и признанная в России экстремистской Meta.
Крупнейшие рекламные агентства (Omnicom WPP, например) тоже не рекомендуют своим клиентам сокращать бюджеты в TikTok, но советуют уделить пристальное внимание вопросам рекламы, заключая договор с площадкой.
Тем временем ТикТок тоже пытается сгладить ситуацию, позиционируя себя как глобальную, а не китайскую, площадку. И даже подготовил что-то вроде мини-учебника для маркетологов с рассказом о трендах 2023 года, которые помогут собрать аудиторию и продвинуть свой продукт.