На новый логотип и всю айдентику компания потратила 20-30 миллионов рублей.
РБК со ссылкой на гендиректора МТС Вячеслав Николаев, сообщило о готовящемся масштабном ребрендинге компании. Основной причиной отказа от яйца в логотипе является полное смещение фокуса позиционирования МТС. Теперь компания хочет, чтобы ее воспринимали не только оператором, но в первую очередь полноценной экосистемой.
Новый логотип будет представлять собой красный квадрат с большими буквами М, Т и С в левом верхнем, правом верхнем и правом нижнем углу соответственно. Свободный же угол останется под лого дочерних подразделений. Слоган ребрендингу не подвергся и звучит, как и раньше: “Быть лучше каждый день”.
Яйцо в качестве своего отличительного знака, компания использовала с 2006 года. Тогда же и было последнее масштабное обновление бренда с памятного многим желтого МТС GSM.
Весь же ребрендинг совместно с рекламной компанией выльется в еще более внушительные затраты для МТС. По сообщению “Ведомостей” эта сумма может достигнуть 1 миллиарда рублей. Сюда также входит постепенная смена вывесок и других атрибутов корпорации. Первыми новый стиль компании смогут оценить посетители двух салонов МТС в Москве- на Тверской и Арбате.