Самая большая российская социальная сеть ВКонтакте поделилась в своем пресс-релизе новым назначением. Рулить дизайном в ВК теперь будет Артемий Лебедев.
Именитый дизайнер прокомментировал свое назначение в свойственном ему стиле:
“Кайф”.
В обязанности Артемия будет входить разработка дизайна продуктов ВКонтакте, управление созданием пользовательских интерфейсов, а также создание общей дизайн-стратегии соцсети.
За свою 30-летнюю карьеру Лебедев основал одну из самых успешных студий дизайна в России. Компания реализовала несколько тысяч проектов, а ее прибыль за 2022 год составила почти 25 млн рублей. Артемий со своей студией делали дизайн для лидеров отечественного бизнеса, крупнейших блогеров и государственных компаний. Среди заказчиков Лебедева такие компании, как “Яндекс”, “Билайн”, “РЖД”, “Газпром” и другие.
Вспомним самые удачные проекты студии Лебедева, а также самые громкие неудачи дизайнера.
Начнем с успехов (ведь за что-то же заказчики готовы платить Артемию сотни тысяч рублей только за лого).
Электронные версии железнодорожных билетов РЖД от Артемия Лебедева «зашли» большинству пассажиров. Главные описания: удобно и понятно.
Дизайн для группировки Ленинград говорит сам за себя. Теперь стало понятно «чем именно Шнуров играет на гитаре».
А еще студия Лебедева сделала концепцию светофора будущего: один элемент прямоугольной формы (вместо трех кружков) с динамическим изображением.
Последний концепт зашел не всем, но поддержку у аудитории все же нашел. Чего не скажешь о следующих «шедеврах» великого Лебедева, которые отозвались в сети только множественными мемами.
Лого для бургерной в белорусском Гомеле (по слухам обошлось заказчику в сотню тысяч рублей).
Мемы не заставили себя долго ждать.
А это (как понятно из работы) лого для булочной под названием «Булочная», кстати, опять в Беларуси, только на этот раз в Минске.
А вот новый дизайн московского метрополитена от Артемия. Ребрендинг стоил городу 232 миллиона рублей. Но после того, как в Госдуме предложили обратиться в прокуратуру, выяснилось, что эти деньги выделялись не персонально Лебедеву. Бюджет пошел на изменение имиджа общественного городского транспорта Москвы в целом.
Вот, что предложил дизайнер.