Дуров наконец-то «выкатил» функцию историй для каналов, при этом все оказалось не так просто. Сам бизнесмен свой анонс на нововведение закончил фразой, отсылающей к «Голодным играм»- “Let the Boost Hunt begin!” (“Да начнется охота на бусты”). И сходство действительно налицо.
Бусты- это голоса подписчиков канала. Необходимо набрать определенное количество для того, чтобы канал смог выставить хотя бы одну историю. При этом проголосовать могут только аккаунты с подпиской Premium. У администратора, кстати, тоже должен быть “премиальный” профиль.
Рассчитывается необходимое количество голосов по следующей формуле- 0,004 х число подписчиков (или 0,4% от всех подписчиков). Такого количество голосов понадобиться каналу, чтобы выставить одну историю. Для второй и последующих соответственно еще по столько же.
Обновлено. Telegram снизил число голосов, которые должен набрать канал для возможности публиковать истории. Вместо 0,4% аудитории теперь достаточно, чтобы проголосовало только 0,1%. Если наглядно: канал 100 000 подписчиков должен получить 100 голосов (ранее необходимо было 400).
Подписчики с премиум подпиской смогут отдать свой голос только единожды за день и только лишь одному каналу. Судя по всему голос отданный на следующий день другому аккаунту будет забираться у того, за который пользователь проголосовал накануне.
После анонса Дурова действительно началась настоящая охота на бусты. Одни администраторы ненавязчиво просят, другие настоятельно уговаривают, а третьи предлагают различные “плюшки” за отданные им голоса. Объявления о продаже бустов появились даже на Авито. На это обратил внимание тг канал “Редакция”. Журналисты приводят пример ценообразование одного из объявлений: 10 голосов- 1000р, 50- 4700р, 100- 9000р. Можно купить и больше, тогда цена обговаривается индивидуально.
Сеть же наполнилась свежими мемами о ситуации, в большинстве своем, конечно, о незавидном положении администраторов каналов.