“Мыльные бандиты”: вместо заказанных под Новый год айфонов более 70 покупателей МегаМаркета получили мыло

167
0
Опубликовано:
“Мыльные бандиты”: вместо заказанных под Новый год айфонов более 70 покупателей МегаМаркета получили мыло

Первоначально жертв “новогоднего чуда” было 25 человек, однако с дальнейшими доставками количество несчастных обладателей мыла (вместо новеньких айфонов) увеличилось до 70. Справедливости ради, некоторым покупателям “повезло” чуть больше и вместо заветных яблочных смартфонов люди получили наборы инструментов. Информация об инциденте появилась в телеграмм-канале Baza.

мыло вместо айфона
Такие подарки получили покупатели МегаМаркета вместо айфонов
мыло вместо айфона
И еще вариант

Отгрузка злополучных заказов происходила 6 и 9 декабря. При этом все продавцы утверждают, что они ни при чем. Это можно доказать путем демонстрации записей видеокамер, под которыми товар упаковывается и грузится в машину курьера. 

Далее по логики вещей подозрение пало на водителя, который развозил всем потерпевшим “телефоны”. Мужчина, как оказалось, проработал в маркетплейсе всего неделю. Однако сам он утверждает, что смартфоны не менял, а даже, если бы и захотел, то он не знает в какой посылке что конкретно находится. Помимо этого мужчина специально всегда ставил машину под камеры, дабы никаких подозрений в его сторону не могло и возникнуть. Однако позже стало известно, что водителя уволили по причине того, что он якобы обменивал новый товар на плохой. 

Сам МегаМаркет при этом, согласно документам, никакой ответственности не несет ни перед продавцами, ни перед покупателями. Компания выступает лишь в качестве посредника. Однако представители маркетплейса уверили, что деньги покупателям будут компенсированы в полной мере. На врем же проверки средства от продажи телефонов заморожены. 

При этом, продавцы в случае возврата денег покупателям также остаются в большом минусе. Один из них пожаловался, что потеряет больше миллиона, если потраченные средства ему не возместят. 

Пока же МегаМаркет проверяет продавцов и каждое из звеньев логистической цепи через которую “прошли” смартфоны. 

Читайте также:

Ситуативный маркетинг или Как пожар в машине принёс удачу её владелице и прибыль производителю термосов

Поделиться

Похожие статьи

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии