Ситуативный маркетинг или Как пожар в машине принёс удачу её владелице и прибыль производителю термосов

391
0
Опубликовано:
Ситуативный маркетинг или Как пожар в машине принёс удачу её владелице и прибыль производителю термосов

Женщина выложила в TikTok видео о том, как лёд в её термокружке Stanley пережил пожар, пишет DailyMail. Успех ролика сыграл на руку всем.

У Даниэлы Мари Леттеринг случилось несчастье — её KIA сгорела. Но девушка не пришла в отчаяние. Она решила снять видео о последствиях пожара и выложить в «ТикТок». Подписчики увидели салон в ужасном состоянии, оплавленную приборную панель, пепел и термокружку медного цвета в достаточно приличном состоянии. Девушка взяла кружку, потрясла и стал слышен звон кубиков льда.

Видео набрало 3 700 000 лайков. Комментаторы пришли в полный восторг. Одни немедленно захотели такую же кружку, другие засомневались — уж слишком похоже на продуманную рекламную кампанию. «Стэнли» должны делать автомобили — восхитился один из зрителей.

В комментах отметился и представитель компании Stanley. Он предложил героине ролика написать им в Директ. «Тебе определённо нужна новая кружка!» — заметил он.

Но президент компании Stanley Терренс Райли придумал лучше. День спустя он записал своё видео в ответ на видео Даниэлы и пообещал ей новый… автомобиль. «Мы делаем такое в первый и, скорее всего, в последний раз», — улыбнулся директор. Он отметил, что история с автомобилем наглядно демонстрирует, что товары компании «созданы для жизни» (это, если что, слоган «Стэнли»).

Этот видеоответ собрал более 9 млн просмотров и множество восторженных комментов. Многие писали «я только что купил…», «прямо сейчас окупаю…», «не собирался, но куплю из принципа…» термокружку Stanley. Даже не сомневаемся, что красивый жест Райли окупился и принёс компании немалую прибыль. И он точно станет хрестоматийным примером ситуативного маркетинга.

Такие случаи удачно прорекламировать свой товар выпадают нечасто. Главное, заметить и не упустить!

В знаменитый пикап от Tesla Cybertruck выстрелили из лука

Поделиться

Похожие статьи

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии