Итальянцы не распробовали американскую версию их национального блюда от сети пиццерий Domino’s. Компания осталась с долгом перед кредиторами, а последнее заведение и доставка полностью перестали работать.
Свою деятельность Domino’s начала в Италии в 2015 году, заключив франчайзинговую сделку с ePizza SpA. Ставка была на службу доставки по стране, а также начинки для пиццы в американском стиле. Однако, судя по всему, итальянцам не понравились ананасы в их любимом блюде и уже спустя семь лет после начала своей деятельности в стране Domino’s вынуждена ретироваться.
Единственное преимущество американской компании- собственная сеть доставки, перестало быть таковым в период пандемии, когда местные рестораны начали запускать собственные доставки или подключаться к сторонним сервисам. А при прочих равных условиях местный менталитет, разумеется, выбрал традиционную итальянскую версию своей любимого блюда.
Всего в Италии планировалось запустить сеть из 880 заведений. Под эти планы компания заняла средства у местных кредиторов, однако выполнять свои долговые обязанности перед ними уже не в состоянии. Суд Италии дал возможность Domino’s защититься от притязаний кредиторов на 90 дней. Срок истек 1 июля, 29 же июля последнее заведение компании в Италии закрылось, а заказ доставки через сайт стал невозможен.
Domino’s никак не предупредила о предстоящем закрытии своих клиентов, которые пытались узнать причину невозможности заказа пиццы, штурмуя социальные сети компании.
В Италии Domino’s смогла открыть только 29 пиццерий, число которых после пандемии сократилось до 13. На момент окончания 2020 года итальянское подразделение компании имело долг 10,6 млн евро.