Известная сеть фастфуда Burger King подала в суд на российского блогера за видеоролик, «порочащий репутацию бренда», сообщает ТАСС.
В блоге на YouTube под названием «Самый сахар» его автор и ведущий по имени Святослав делает обзоры новинок из супермаркетов и заведений быстрого питания, сам пробует всё самое вкусное и потому такое вредное. В одном из видео он сказал, что мясо для бургеров «Ангус 4 сыра» в Burger King не жарят на огне, а поливают жидким дымом для придания соответствующего аромата.
Руководство сети в России возмутилось и обратилось в Пресненский суд Москвы с исковым заявлением. Компания предлагает наказать блогера за клевету: назначить 40 часов исправительных работ, которые он должен будет отработать на позиции жарщика мяса на кухне одной из точек «Бургер Кинг». Предполагается, что таким образом блогер лично убедится в том, как готовятся легендарные бургеры.
К тому же, сеть ресторанов требует, чтобы в качестве компенсации Святослав купил 100 их фирменных бургеров «Воппер».
Два дня назад блогер снял ещё один ролик, где выразил своё недоумение от поступка руководства сети. Он отметил, что в Burger King всегда придумывали креативные рекламные ходы, но такого он не ожидал. Некоторые комментаторы под видео согласились, что это PR, но предположили, что Святославу его оплатили: «И ведь 90% зрителей поверят в этот спектакль!»
Честно говоря, вся эта история в первую очередь стала рекламой для самого блогера, который теперь у всех на устах. И если это не коллаборация с BK, то всё равно отличная тема для нескольких новых видео.
Матерящиеся попугаи стали настоящей проблемой для британского зоопарка