Убийственный маркетинг. Подросток умер из-за челленджа в соцсетях и одной острой чипсы

8
0
Опубликовано:
Убийственный маркетинг. Подросток умер из-за челленджа в соцсетях и одной острой чипсы

В штате Мичиган 14-летний подросток умер, съев кусочек очень острой чипсы, сообщает TechInsider. Речь идёт о продукте компании Paqui под названием One Chip Challenge 2023. Чипсы продаются по одной: каждая штучка упакована в фольгированную индивидуальную упаковку и в картонную коробочку в форме гроба. На коробке изображены череп и змея.

Харрис Волоба даже не покупал мрачную чипсу — его угостил одноклассник. Вскоре мальчику стало плохо, и матери пришлось забрать его из школы. Дома подросток потерял сознание, а в больнице умер. Он был абсолютно здоров. Мать Харриса хочет донести до всех родителей опасность употребления детьми очень острых продуктов.

Производитель не считает себя виноватым

Представители компании сделали заявление, что потенциальные покупатели были предупреждены обо всех рисках. One Chip Challenge не рекомендован производителем к употреблению несовершеннолетними, аллергиками, беременными женщинами, людьми с различными заболеваниями. Всё это вряд ли поможет Paqui выпутаться из скандала. Уже сейчас они спешно убирают злосчастные чипсы с полок супермаркетов, хотя вскрытия ещё не было и официально причина смерти мальчика не установлена.

самый острый перец
Правила смертельного челленджа внутри коробки

На коробке, действительно, есть предостережения, и первый пункт правил челленджа требует с ними ознакомиться. Жаль, что правила читают многие, но не многие их соблюдают. А возрастных ограничений для покупки этих чипсов нет.

Дальше инструкция предлагает съесть чипс и постараться как можно дольше не запивать его и не есть чего-то другого. Затем поедателей смерти приглашают поделиться своими успехами в соцсетях. Так рекламщики собирались продвигать свой продукт в молодёжной среде, но слава получилась не такой, как они хотели.

Всё горячее

Хотя возможно, что любителей экстрима это не остановит, а только подзадорит. Надеемся, что здравомыслящих людей в мире больше, и от глупого челленджа больше никто не умрёт.

Рискуют жизнями клиентов не только производители чипсов, но и селекционеры, которые выводят всё более и более острые сорта перца с огромным содержанием капсаицина — вещества, отвечающего за жгучесть. Чипса, убившая ребёнка, была приправлена перцем Каролина Рипер — самым жгучим в мире.

Если острота знаменитого халапеньо оценивается по шкале Сковилла в 2,5-5 тыс. единиц, кайенского перца — в 30-50 тыс. единиц, то жгучесть Каролины Рипер соответствует 2,2 млн единиц. Такое количество капсаицина приводит к спазму артерий. Ранее очень острые продукты уже становились причиной серьёзных проблем со здоровьем, но смертью это ещё не заканчивалось.

Отсыпаться в выходные за всю неделю полезно: доказано учёными. Вот от какой проблемы это вас убережёт

Поделиться

Похожие статьи

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии