Тот, кому хотя бы раз приходилось распечатывать документ от контрагента, подписывать его, затем сканировать и отправлять обратно, точно оценит новую функцию от Google — электронную подпись на документах. О начале бета-тестирования компания сообщила в своём блоге.
Бета-версия доступна пользователям Google Worcspace. Это значит, что функция появится в Google Docs и Goole Drive.
Подписчики Google Workspace смогут запрашивать и добавлять электронные подписи на документы, используя приложение eSignature.
Электронная подпись получается путём криптографического преобразования информации. Это значит, её нельзя подделать, просто скопировав. Она подтверждает, что с момента её постановки документ не изменялся, а также доказывает, что её поставил определённый человек.
Функция удобна для ИП и представителей малого бизнеса, для фрилансеров, которые работают и заключают договоры на оказание услуг удалённо. Кроме собственно подписи будет ещё несколько удобных функций:
- Все подписанные договоры будут храниться в отчётном журнале.
- Можно будет запрашивать подпись сразу у нескольких пользователей.
- Запрашивать подпись не у пользователей Google.
- Инициировать электронную подпись в PDF.
Сначала все функции будут доступны компаниям, которые отправят запрос на участие в тестировании.
Читайте также:
Теперь “Госуслуги” отображают фактическое место жительства и приобретенные ж/д билеты