На одном из крупнейших маркетплейсов России теперь будут напрямую торговать продавцы и производители из Китая, сообщают «Ведомости».
Татьяна Бакальчук, владелица маркетплейса, поделилась планами и перспективами Wildberries в интервью РБК. Она заверила, что российский бизнес останется приоритетным для компании. На данный момент 90% оборота приносит деятельность в России, и только 10% — за рубежом. А именно в Азербайджане, Армении, Беларуси, Израиле, Казахстане, Киргизии, Узбекистане. До СВО у компании также были представительства в Великобритании, Германии, Испании, Италии, США и других западных странах. В нынешних условиях расширение возможно на восток. А основным торговым партнёром России становится Китай.
Wildberries зарегистрировала свой бренд в Китае по всем 45 позициям в международном классификаторе товаров и услуг. И китайцы уже вовсю осваивают «ягодную» площадку.
Например, известный китайский производитель соусов Lao Gan Ma предлагает нашим соотечественникам почти 30 наименований товара прямо из Поднебесной. Китайские товары будут доступны во всех странах, где представлен маркетплейс. На страничках многих продавцов всё ещё нет внятных описаний товара на русском.