Франшиза ZARA: стоимость, условия

1523
0
15.01.2021
Франшиза ZARA: стоимость, условия
  • Инвестиции

    от 40 000$
  • Окупаемость

    0,5-1 год
  • Паушальный взнос

    -
Перейти на сайт
Месячная прибыль

Месячная прибыль

Дата основания

год основания компании

1975

Год основания

Год основания франшизы

1988

Открыто по франшизе

Всего открыто

около 2000

Около двух тысяч торговых представительств в семидесяти странах мира – с таким итогом бренд ZARA подошел к 2021-му году. Доступная покупателю среднего класса по цене, качественная и стильная одежда ZARA покорила и российского потребителя.

Компанией-владельцем ZARA является Inditex. Головной офис находится в испанской Корунье. История бренда насчитывает не один десяток лет с учетом того, что первый магазин распахнул свои двери перед поклонниками модной одежды в 1975-м году. Франчайзинговое развитие компания запустила в 1988-м.

Привлекательность бренда для франчайзи обуславливается выгодными условиями, и полным сопровождением запуска бизнеса.

Сколько стоит франшиза ZARA

Отсутствие выплат по роялти и паушального взноса – первый фактор, привлекающий потенциальных франчайзи. Но финансовые требования к заявителям достаточно строги, даже исключая вышеозначенный фактор. При самом благоприятном раскладе первоначальная сумма капиталовложений не может быть ниже сорока тысяч долларов. В зависимости от индивидуальных особенностей договоренности она может повышаться. Стоимость франшизы ZARA складывается из:

  • непосредственно цены франшизы – 30 тысяч евро;
  • цена франшизы интернет-магазина (покупка обязательна) – 10 тысяч евро;
  • первоначальной закупки товаров для реализации (для обычного и интернет-магазина) – 50 тысяч евро.

Стоимость франшизы может уменьшаться или повышаться в зависимости от населенного пункта, в котором франчайзи планирует открыть дочернее предприятие. Для небольших городов действуют выгодные (скидочные) варианты приобретения франшизы.

Для крупных бизнесменов существует возможность покупки мастер-франшизы, дающей право на открытие целой сети магазинов ZARA на всей территории страны. За дополнительную плату франчайзи может рассчитывать на бонусы в виде:

  • обучения сотрудников будущего магазина – 10 тысяч долларов;
  • монополии в выбранном регионе – 150 тысяч долларов;
  • монополии в городе, гарантирующей, что магазин франчайзи будет единственным в конкретном населенном пункте – 90 тысяч долларов.

Франшиза «Пятерочка»: условия, цена

Требования, предъявляемые к франчайзи владельцем бренда ZARA

ZARA считается демократичной компанией, выпускающей преимущественно одежду, ориентированную на молодежную аудиторию. Претензии к франчайзи также укладываются в эту концепцию и составляют:

  • документальное подтверждение финансовой состоятельности соискателя;
  • стартовый капитал, соответствующий условиям франшизы;
  • доступные средства на первоначальную закупку товара в необходимом для старта торговли объеме;
  • гарантии стабильности и постоянства работы торговой точки;
  • кредитные договора (если речь идет о покупке франшизы в кредит);
  • документацию, подтверждающую юридический статус франчайзи (индивидуальный предприниматель или юрлицо, представляющее иную форму собственности).

Что представляет собой франчайзинговый пакет ZARA?

Компания ZARA по факту заключения договора с франчайзи устанавливает ряд обязательств перед новым партнером в виде помощи и содействия в:

  1. Профессиональном составлении бизнес-плана. Опытные экономисты и юристы, работающие в сфере распространения франчайзинговой сети, опираясь на многолетний опыт, помогут составить бизнес-план, минимизирующий риски для франчайзи.
  2. Аналитике потенциальной покупательской аудитории. Специалисты с опорой на статистические данные по региону оценят уровень доходов населения города, где планируется открытие магазина ZARA, готовность людей тратить деньги на одежду, востребованность марки ZARA.
  3. Выборе и доставке необходимого торгового оборудования и обстановки. Корпоративный стиль – обязательное условие для работы с ZARA. В зависимости от площади магазина и особенностей конфигурации помещения будет осуществлен выбор мебели и оснащения, способствующего организации торгового процесса.
  4. Приобретении фирменного товара на выгодных условиях. ZARA организует оптовые поставки фирменных коллекций со значительными скидками для франчайзи.
  5. Консультационной поддержке экономического и юридического характера в процессе ведения бизнеса.
  6. Осуществлении рекламных кампаний, стимулирующих рост продаж. ZARA предоставляет франчайзи услуги собственных специалистов в области маркетинга, которые выработают наиболее выгодную для конкретных условий и населенного пункта стратегию рекламного воздействия на потребительскую аудиторию.
  7. Выборе подходящего помещения для магазина. У ZARA нет строго фиксированных требований к помещению для будущего магазина, однако предпочтение отдается местам с высокой ежедневной проходимостью. Однозначным преимуществом обладают павильоны в крупных торговых центрах.

Достоинства франшизы ZARA

Бренд ZARA характеризуется открытостью и готовностью идти навстречу потенциальным партнерам. Решив открыть бизнес под эгидой ZARA франчайзи получает:

  • высокий приток покупателей за счет узнаваемости торговой марки;
  • выход на окупаемость и прибыль в течение полугодичного-годичного срока с момента открытия магазина;
  • доступный по стоимости для покупателя, регулярно обновляемый ассортимент товара;
  • сравнительно небольшие стартовые капиталовложения по сравнению с конкурирующими брендами;
  • обучение и консультативную помощь от франчайзера;
  • гибкую систему индивидуальных договоренностей по условиям франшизы;
  • товарную наценку, колеблющуюся от ста до шестисот процентов при розничной торговле;
  • средний оборот средств в месяц в размере пятисот тысяч российских рублей;
  • постоянный мониторинг состояния дел представителями франчайзера.

Если говорить о минусах франшизы ZARA, то потенциальным франчайзи необходимо учесть, что покупка франшизы лишает значительной доли самостоятельности при принятии важных решений о ведении бизнеса. По условиям договора придется:

  • действовать по курсу, заданному руководством ZARA,
  • ограничивать ассортимент продаваемой в магазине одежды фирменными коллекциями без возможности привлекать сторонних поставщиков и устанавливать цены в зависимости от ценовой политики бренда на текущий момент времени.

Популярные франшизы

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии