Спортивные компании Adidas и Reebok, как многие другие, «красиво» ушли с российского рынка в 2022 году. Но этот рынок имел для бизнесов немалое значение, и теперь они пытаются вернуться — правда, не так красиво и заметно, как уходили. О том, как бренды организовали своё возвращение, пишет «Коммерссантъ».
Продукция Adidas и Reebok будет продаваться в новой торговой сети ASP, которую запускает Lestate — известный дистрибьютер западных спортбрендов. Эта компания уже продаёт товары Nike, которая вроде как тоже «ушла» из России.
Первый магазин ASP откроется в аутлет-деревне «Белая дача» в Москве. Насколько стремительно будет развиваться сеть, зависит от спроса. Конечно, поклонники Adidas, Nike, Reebok по-прежнему любят свои бренды, несмотря ни на какие санкции. Возможность снова пользоваться вещами знаменитого европейского качества должна вызвать ажиотаж. Но, с другой стороны, за годы их отсутствия на рынке, здесь активизировались местные игроки, и кое-кто наверняка уже «перепривык» к российским брендам и смог оценить более разумное соотношение цены и качества.
Какие джинсы будем носить в следующем сезоне? Никаких! Протесты в Бангладеш лишат Россию джинсов