“Дзен” поглотит “Пульс”: официально сервисы объединяться

282
0
Последнее обновление:
Опубликовано:
“Дзен” поглотит “Пульс”: официально сервисы объединяться

Речь, разумеется, не про тот “Пульс”, который принадлежить Тинькофф, а тот, что на главной mail.ru. Авторам уже нельзя создавать каналы, а со 2 мая и добавлять новые материалы. 

Информация о закрытии “Пульса” разлетелась по телеграмм каналам создателей контента. Авторам и рекламодателям пришли “письма от редакции”. В частности, опубликовал сообщение Тимур Угулава, а также канал ПроДзен” (сейчас переименован в “ДзеноПульс”). В письмах подробно рассказывалась о том, что ожидать в скором времени всем авторам и рекламодателям в связи с объединением платформ. Далее информацию о слиянии сервисов подтвердила пресс-служба VK изданию ТАСС.

“Дзен” объединяется с “Пульсом”
Самое обсуждаемое в «Пульсе»
“Дзен” поглотит “Пульс”
Рекомендуемые ролики в «Дзен»

Главное из письма об объединении

  • Начинается объединение “Дзена” и “Пульса”, команды будут работать вместе.
  • Фактически “Пульса” больше не будет, развитие платформы будет происходить под названием “Дзен”.
  • Публикации авторов остануться, однако для дальнейшей работы им необходимо будет перенести все свои материалы на “Дзен”.
  • Приступать к переносу своего контента лучше прямо сейчас, для этого необходимо скачать в кабинете “Пульса” архив и добавить статьи на “Дзен”.
  • В скором времени доступ в личный кабинет для авторов и рекламодателей “Пульса” будет закрыт, а вся статистика по контенту, опубликованному уже на новой платформе, будет доступна соответственно в Студии “Дзена”.
  • О переносе старой статистики (подписки, лайки, комментарии) из одной платформы в другую ничего не сказано.
  • Главная mail.ru также теперь будет показывать контент из “Дзена”. Последний станет “единой точкой входа”, но по по факту просто единственно оставшейся платформой из двух.
  • Авторы инициативы обещают повышение аудитории, причем в первую очередь блоггерам “Дзена”, мотивируя это тем, что их контент теперь будет на главной mail.ru.
“Дзен” объединяется с “Пульсом”
Что будет со статистикой пульсовских авторов и публикаций, пока не ясно, видимо канут в лету вместе с платформой

Этапы слияния

  • 12 марта был последний день для новых каналов в “Пульсе”, теперь эта функция доступна только в “Дзен”.
  • С 13 марта всем авторам “Пульса” необходимо начинать перенос своего контента на бывший сервис “Яндекса”.
  • 2 мая закрывается доступ к созданию новых публикаций в “Пульсе”.
  • Также 2 мая прекратят действие все рекламные компании в публикациях (за дочитывания). Деньги можно будет перекинуть на другие форматы рекламы в mail.ru, либо дождаться запуска новых рекламных инструментов в “Дзен”. Можно ли будет на новый сервис перевести свои деньги рекламодателям напрямую (или хотя бы просто вывести их) пока не ясно.
  • Статистика в “Пульсе” сохраниться до 10 июля.
  • До 10 же июля будет доступен вывод заработанного на платформе. Представители обещают, что лимиты вывода снизят относительно нынешних 5000 рублей.

Сервис “Пульс” появился в 2019 году, через год стал доступен для публикации авторского контента. По статистики самого “Пульса”, активной ежемесячной аудитории у сервиса 87 миллионов человек и 5000 зарегистрированных создателей контента.

"Пульс" объединяется с "Дзеном"
Статистика «Пульса»

Что касается статистики “Дзена”, то здесь ежемесячных уников 70 миллионов человек, активных авторов же более 100 тысяч.

“Дзен” объединяется с “Пульсом”
Цифры «Дзена» на конец 2022 года

VK начинает тестировать бета-версию страницы dzen.ru

Яндекс продает свои контентные сервисы «Дзен» и «Новости»

Поделиться

Похожие статьи

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии