Сеть получила название В1 “Первый выбор”. Три магазина уже открыли свои двери для покупателей Подмосковья. Для пилотных торговых точек ритейл выбрал города Электросталь, Ступино и Тучково.
Новая продуктовая сеть отличается меньшим ассортиментов и низкими ценами. Последнее реализуемо за счет экономии на логистике, а также зарплатах персоналу. В магазинах В1 продукты будут находиться сразу на паллетах, а не на полках, как в привычных продуктовых маркетах. Штучную продукцию покупателям самим придется доставать из коробок, которые также займут место прямо в торговом зале.
Продукты можно будет приобрести в развес и большими упаковками.
Для товаров, которые необходимо хранить в холодильниках, в магазине появятся отдельные холодные комнаты, куда покупатели сами будут заходить и брать необходимое. Это касается “молочки”, мясных и рыбных продуктов, а также салатов. Хлебобулочные изделия можно будет приобрести в собственных пекарнях магазинов.
Ассортимент новых дискаунтеров не будет отличаться особым разнообразием и ограничиться 1000 наименованиями. Торговая площадь уже открытых магазинов не превышает 400 м2.
Все вышеперечисленное позволит ритейлу “уронить” цены и сделать их ниже, чем в других своих торговых марках “Магнит” и “Моя цена”. А основная ценовая политика новых магазинов- “низкие цены каждый день” без специальных предложений, акций, Черных пятниц и пр.
В планах “Магнита” на ближайшее время открытие всего 15 магазинов “Первый выбор”. Все торговые точки появятся в городах Подмосковья. Дальнейшая участь сети дискаунтеров будет зависеть от успеха пилотных магазинов.