Аудитория приложения Notcoin в Телеграме превысила 20,7 млн игроков, пишет Forbes. И это за месяц! Теперь Notcoin может считаться самой быстрорастущей игрой в Teleram.
Приложение было официально запущено 1 января 2024 года. Его и игрой-то назвать сложно: подписчики нажимают на экран смартфона пальцем и получают за это виртуальные монеты. К 26 ноября все игроки «намайнили» вместе 13 трлн Notcoin.
Одно нажатие — одна монета. Но можно заработать и больше, если выполнять несложные задания — например, подписаться на какой-либо канал. Самое «дорогое» задание — пригласить в приложение друзей. Это многое говорит о главном способе привлечения игроков. Создатели утверждают, что ничего не потратили на маркетинг и не собираются.
Презентовали игру 11.11.2023 года в Дубае на конференции The Getaway, организатором которой выступила TON Foundation, продвигающая развитие блокчейна и использование криптовалют в Телеграме. Официальный запуск произошел 1 января, а уже 27 января приложение преодолело порог в 20 млн пользователей (ChatGPT добился этого результата через 2 месяца).
О том, что будет дальше, разработчики не говорят, но намекают. На вопрос, станет ли ноткоин реальным средством платежа, они отвечают фразой с двумя «не»: «Не видим причин не сделать этого».
Эксперты считают, что эти недосказанные обещания и ожидания пользователей подталкивают их играть в примитивную игру: игроки надеются, что их виртуальные монетки станут реальными, во всяком случае, ими можно будет где-то расплатиться.
Но аудитория игры начала сокращаться. Если сравнивать по количеству игроков в день, то она уже стала на треть меньше своего пикового показателя. Так что неважно, насколько серьёзны были создатели игры, когда намекали, что выведут свой токен на биржу. Если они этого не сделают, или не придумают, чем ещё можно подогреть интерес к игре, то Notcoin так и останется звездой-однодневкой, не замеченной даже большинством пользователей Telegram.
Трудно быть блогером: назначат ли Святославу «Вкусному» исправработы на кухне Burger King?