Инвесторы и трейдеры с нетерпением ждали отчёта компании VK за I квартал 2023 года и были разочарованы, пишет телеграм-канал Альфа-Инвестиции. Вместо полного отчета по международным стандартам компания озвучила только выручку.
В таком виде итоги квартала выглядят достаточно внушительно:
- общая выручка в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — +39,5%;
- выручка от рекламы — +67%;
- средняя дневная аудитория сервисов — +17% в день.
Само собой, важную роль в таком росте сыграла социальная сеть ВКонтакте, которая продолжает активно расти на фоне проблем с другими, «сами знаете какими», соцсетями, которые «нельзя называть».
Вы ведь не путаете компанию VK и социальную сеть ВКонтакте? Вторая всего лишь один из наиболее успешных проектов первой. Среди известных активов VK:
- Почта Mail.ru;
- соцсеть «Одноклассники»;
- платформа для блогинга «Дзен»;
- сервис объявлений «Юла»;
- голосовой помощник «Маруся»;
- маркетплейс Aliexpress (совместно с Alibaba Group, РФПИ и «Мегафон»);
- образовательные онлайн-платформы GeekBrains, Skillbox, SkillFacktory.
В прошедшем квартале компания совершила выгодную покупку — приобрела онлайн-платформу для школьников Учи.ру с аудиторией 1 млн учеников за квартал. Но самый большой прирост выручки (+ 55%) среди сервисов принесли технологии для бизнеса — VK-Cloud и HR-сервисы.
Компания не только много зарабатывает, но и активно вкладывает. Например, в RuStore (магазин приложений, который скачали 10 млн раз) или в VK Play. И не собирается останавливаться. В рукаве у ВэКа ещё много амбициозных планов и, надеемся, успехов.
Читайте также:
Исследование: сколько времени офисные работники тратят на имитацию бурной деятельности