Маркетплейс не только аннулировал все штрафы за подмену возвратного товара, но и перестал выписывать новые. Однако только на время: ритейл улучшает систему, по которой оспаривается вынесение штрафа. До момента полного ее внедрения взыскания за возврат не того товара взиматься не будут.
Маркетплейс пришел к необходимости таких нововведений после многочисленных встреч и обсуждений проблемы с представителями владельцев ПВЗ.
Новые правила, как сообщает Baza, позволяют партнерам Wildberries в семидневный срок оспорить решение о назначении штрафа за подмену или испорченный товар. Для признания своей непричастности, владелец ПВЗ может предоставить видеозапись приемки товара и передачи его в руки покупателя.
Помимо того, что компания отменила старые штрафы и перестала назначать новые, маркетплейс возвращает уже вычитанные с партнеров суммы.
Диалог последовал за массовой забастовки владельцев ПВЗ, которая случилась после решения Wildberries удерживать с них полную стоимость бракованного или подменного товара.
Сам же маркетплейс обращает внимание на щепетильность темы возврата бракованного товара для продавцов, которые в отличии от владельцев ПВЗ, платят за каждый такой случай из своего кармана. Каждый день компании приходится разбираться как минимум в нескольких тысячах спорных ситуациях. Wildberries пообещал скрупулезно разобраться во всех уже выявленных случаях и только после этого разморозить механизм списания денег за возвращаемый брак.
Wildberries запускает собственный бренд бытовой техники под названием Ruzz