Такое решения компания владелец бренда разноцветных драже Mars приняла из-за вспышки хейта в интернете связанной с изменением внешности и характеров мультяшных конфеток.
Публикация появилась в twitter-аккаунте M&M’s. На момент написания материала твит набрал почти 50 миллионов просмотров. Комментарии разняться, но многие сходятся во мнении, что это решение может сказаться на прибыли компании.
В качестве замены экранного образа конфеток выступит актриса Майя Рудольф. M&M’s сообщили, что это временное решение и первый рекламный ролик с Рудольф выйдет уже в феврале этого года в рамках Супербоула.
Ранее M&M’s, желая сделать образы своих говорящих конфеток более современными добавили Красному общительности, Зеленой сделали короче ноги и переобули ее в кроссовки, Коричневой подрезали каблучки, а также ввели нового персонажа- Фиолетовую. Последняя должна была стать воплощением индивидуальности и принятия своего я.
“Вкусно и точка” запатентовала логотипы сервиса доставки фастфуда