Пока экстравагантный летательный аппарат будет курсировать только над Кремниевой долиной.
Компания Сергея Брина летную лицензию для проведения испытаний своей разработки- дирижабля Pathfinder 1. Сперва воздушное судно будет летать “по земле”. Дирижабль должен пройти обязательную наземную испытательную программу в помещении и за пределами ангара. Для этого его прикрепят к подвижной мачте. После удачных испытаний на земле, дирижабль совершит 25 полетов на разной высоте и вариативной дальности в пределах южной части Сан-Франциско. Максимальная высота воздушного транспорта не должна превышать 460 метров. Так дирижабль не станет помехой движению самолетов в данном регионе.
Разрешение на летные испытания дирижабля компания получила на 1 год, однако планирует уложиться в половину этого срока. Всего будет произведено 25 полетов общей продолжительностью порядка 50-ти часов.
Pathfinder 1 — далеко не простой дирижабль. Его 122-метровый каркас изготовлен из углеводородных трубок и титана. За счет этого конструкция получилась значительно легче своих предшественников и может летать не на опасном водороде (как дирижабли прошлого), а на инертном гелии.

Pathfinder 1 может взлетать и садиться абсолютно вертикально. Это достигается благодаря двенадцати электрическим двигателям, находящимся по бокам и в задней части конструкции. Максимальная скорость движения дирижабля- 120 км/ч.
Дирижабль рассчитан на размещение всего лишь 14 человек. Но основной целью его создания не является пассажироперевозки. Pathfinder 1 и его последующие модификации предназначены для оказания гуманитарной помощи регионам, куда по земле добраться невозможно. Грузоподъемность дирижабля составляет 28 тонн.
Ранее Bloomberg
Базируется дирижабль в ангаре Goodyear Airdock в Акроне, штат Огайо. Там же уже началось изготовление еще одного судна- Pathfinder 3, которое будет длиннее первого экземпляра на 60 метров.

Читайте также: