Крупнейший маркетплейс России Wildberries запускает «WB Клуб»,
Тем, кто готов платить за пользование магазином, площадка обещает:
- скидки на товары до 20% (обтекаемо!);
- первоочередную обработку обращений (допустим);
- возможность поменять пункт выдачи в течение получаса после заказа до момента его сборки на другой пункт в том же регионе (а зачем?);
- доступ к акциям партнёров платформы (пока непонятно).
Ах, да. Важно! Напротив имени пользователя в разделах «Отзывы» и «Вопросы» появится значок клуба.
Но стоит отметить, что у других маркетплейсов платная подписка есть уже давно (в этом смысле Вайлдберриз здорово запоздал), и она действительно помогает повысить вовлечённость покупателей (конечно, подписчики будут покупать больше, чтобы получать скидки и оправдать ежемесячные вложения).
Например, Ozon Premium за те же 199 рублей существует уже с 2019 года. Его подписчики пользуются бесплатной доставкой курьером при заказе от 499 р., дополнительными скидками, кешбэком в ресторанах и фастфудах по карте Ozon, доступом к онлайн-кинотеатру Kion.