Ветеран российских соцсетей “Одноклассники” представил новый лого, где на место полного название пришло сокращение ОК. Представители платформы объясняют ребрендинг тем, что “Одноклассники” давно уже не ассоциируются только с поиском школьных друзей, как это было вначале. Теперь это место для общения, увлечений и хобби. Именно на это и будет делаться дальнейший фокус в позиционировании площадки.
В рамках своего обновления, ОК запускают уникальное шоу собственного производства. Ведущим выбран известный актер Сергей Бурунов, а среди гостей также ожидаются узнаваемые лица. Участниками проекта уже названы Азамат Мусагалиев, Константин Ивлев, Денис Дорохов, Ольга Серябкина, Варвара Щербакова и другие.
Хобби-шоу “ОКнутые люди” будет выходить каждую неделю в официальное группе в ОК. Участниками, помимо звезд, будут обычные подписчика соцсети, прошедшие открытый кастинг. ОК предоставит им большую сцену и многомиллионную аудиторию, чтобы продемонстрировать свои таланты. А приглашенные селебрити как раз и будут угадывать, кто на что горазд или какое хобби у каждого участника. Последние помимо широкой ротации получат также возможность побороться за денежное вознаграждение на развитие своих увлечений.
Шоу с Буруновым будет выходить каждый вторник, эксклюзивно в ОК. Первый эпизод анонсирован на 28 марта.
Широкая рекламная компания, которая приурочена к выпуску “ОКнутых людей”, впервые продемонстрирует новый лого соцсети. Он теперь состоит из привычного, но чуть изменившегося значка, а также букв ОК.
Шоу с Буруновым станет первым в череде нового эксклюзивного контента от ОК. Появление новых передач ожидается уже в 2023 году.