Как проходит обучение ребенка в онлайн-школе на примере платформы ИнтернетУрок

1052
1
Последнее обновление:
Опубликовано:
Как проходит обучение ребенка в онлайн-школе на примере платформы ИнтернетУрок

ИнтернетУрок- это школа для онлайн-обучения детей, работает с 2014 года. Ранее для официального зачисления необходимо было выбрать одну из школ-партнеров, к которой официально прикреплялся ребенок. Теперь ИнтернетУрок получила лицензию и может сама аттестовывать детей. Однако учиться можно и без зачисления, просто в дополнение к программе обычной школы. В данной же статье рассмотрим непосредственно онлайн-обучение с зачислением, то есть когда ребенок находится на семейном обучении, и проходит школьную программу полностью дистанционно. 

Сразу хочется отметить, что статья не носит рекламный характер. Просто объективная информация о школе, так сказать изнутри (глазами родителя, чей ребенок уже 4-й год учиться таким образом).

Плюсы онлайн-обучения ребенка

Для начала стоит рассказать о всех преимуществах онлайн-обучения ребенка в целом, коих действительно предостаточно, чтобы принять соответствующее решение.

  1. Свободный график обучения. Ребенок сам или вместе с родителями составляет себе график прохождения школьной программы. То есть сегодня, например, он может заняться чем-то попроще, вроде ИЗО, если не выспался. А вот завтра приступит к математике с полной отдачей.
  2. Удобный темп. Ребенок может за неделю сдать все задания и быть свободен в оставшееся время четверти. Или наоборот последовательно выполнять домашние работы, что займет полностью все будние дни в четверти. Именно из-за свободного темпа и распределения занятий онлайн-школы часто выбирают профессиональные спортсмены, олимпиадники, юные звезды кино, телевидения или интернета, проще- все те дети, которые физически не успевают посещать занятия в обычной школе. 
  3. Отсутствие стресса. Все происходит в спокойном формате, никто не стоит над ребенком “с палкой”.
  4. Нет буллинга как со стороны детей, так и учителей (да, к сожалению, в наших школах такое тоже случается) из-за выделяющегося внешнего вида, социального статуса семьи или любых других “особенностей” ребенка (в том числе и физиологических).
  5. Нет предвзятости в выставлении оценок. “Первые несколько лет ты работаешь на зачетку, а потом зачетка на тебя”. Эту фразу студенчества вполне можно перенести и на школу. Оценки выставляются далеко не всегда исходя из знаний ребенка, часто имеют значение личная симпатия учителя или прошлогодние заслуги.
  6. Нет привязки к месту. Удаленка все плотнее входит в наши рабочие будни, но все ее преимущества нивелируются началом обучения ребенка в школе. Если с садиком вполне возможно договориться на продолжительное отсутствие малыша, то в школе условная зимовка в Тае уже вряд ли возможна.
  7. Есть возможность окончить школу экстерном. Для детей, которые легко усваивают материал и опережают программу, ИнтернетУрок дает возможность закрывать за 1 календарный год 2 учебных. Скорее всего можно и быстрее, но этот вопрос мы не уточняли.

На сайте ИнтернетУрока и в социальных сетях школы можно прочитать еще много комментариев родителей и детей о причинах выбора онлайн-обучения.

как происходит обучение ребенка в школе онлайн
Пару историй с сайта школы

Кстати социальные сети школа ведет очень даже достойно, много полезных постов и околоучебной информации можно почерпнуть как школьникам, так и родителям. Ну и не без школьного юморка, разумеется.

как учить ребенка онлайн
Пост ИнтернетУрока в известной социальной сети

Кому не стоит идти в онлайн-школу

О преимуществах поговорили, теперь минусы обучения ребенка полностью онлайн. А таких, кстати, тоже немало.

  1. Главная проблема, это то, что полностью дистанционное обучение совершенно точно не подойдет всем детям. Если брать конкретно наш случай, то старший ребенок вполне успешно учиться с 1 класса в ИнтернетУроке, младшую же мы даже и не планируем учить подобным образом. Причины вполне предсказуемы: ребенок неусидчивый, невнимательный, несамостоятельный и как следствие учиться сама она ну никак не сможет. А нервные клетки родителей все же конечны. 
  2. Не подойдет такой формат и тем детям, которым в учебе помогает чувство конкуренции (а таких, к слову, немало). 
  3. А еще многим родителям перед тем как принять решение перевести ребенка в онлайн-школу нужно четко решить 2 вещи. Во-первых: можно ли доверять своему ребенку в вопросе самостоятельного обучения. Или во-вторых: найдется ли у вас достаточно времени, чтобы “учиться” вместе с ребенком. Потому что часто (особенно в начале обучения) именно так и происходит. Речь в первую очередь, разумеется про младших школьников. Однако старших часто тоже приходится контролировать по причине их отношения к учебе в целом, если конкретнее- наплевательского отношения к учебе. 
  4. Отсутствие школьной компании. Это может стать проблемой для семей с одним ребенком и без разнообразной “факультативной” общественной жизни. Последнее означает- кружки, встречи с друзьями, путешествия, ну или любой формат, подразумевающий взаимодействие ребенка с другими людьми. Однако стоит помнить, что далеко не всем детям необходима эта богатая знакомствами и общением жизнь. Есть ребята, которым вполне достаточно пары друзей или брата/сестры/родителей.
  5. Социализация. Страшное слово для всех родителей удаленщиков. И страшное не потому что постоянно приходится думать о том, как социализировать своего ребенка (некоторые способы описали выше). Проблема в том, что все окружающие периодически интересуются данным вопросом (читаем приходят в ужас и делают вывод о здравомыслии родителей).
  6. Отношение окружающих- это о том, что описано в предыдущем пункте. С постоянным желанием “помочь бедному ребенку” советом и не только придется жить скорее всего на постоянной основе. В связи с этим хорошо бы родителям детей- удаленщиков (да и самим детям) иметь крепкий, развитый и здоровый пофигизм к чужому мнению. 

О школе ИнтернетУрок в цифрах

Немного статистики о самой школе (по информации с официального сайта):

  1. Открытие Домашней школы- 2014 год
  2. Учеников (с зачислением и без)- около 20 000
  3. С детьми работают более 500 преподавателей
  4. Компания является резидентом Сколково
  5. Всего зарегистрированы на сайте (по данным 2021 года)- 2,4 миллиона пользователей библиотеки.
  6. ИнтернетУрок занимает 21 место в рейтинге самых крупных компаний на рынке онлайн-образования
ИнтернетУрок онлайн-школа с аттестатом
Так выглядит 5-ка лидеров рейтинга

Зачисление

Зачислить ребенка можно как в одну из школ-партнеров (в основном частные небольшие школы) либо в сам ИнтернетУрок (ЧОУ «Первая народная школа»). Всего школ на выбор на данный момент 42 (есть даже в Испании)

как проходит обучение ребенка в онлайн-школе
Регионы, где у ИнтернетУрока есть школы-партнеры

Документы принимаются в любое время. На новый учебный год необходимо все успеть сделать за лето. Но даже, если и не успели, школа всегда идет на уступки- можно начинать учиться после оплаты и в процессе «доносить» необходимые документы. Когда мы переводились в другую школу-партнер (по рекомендации ИнтернетУрока) процедура немного затянулась. Ребенок практически всю первую четверть нигде не числился официально, но затем его без проблем зачислили. Посреди учебного года (в любое время с сентября по май) также можно перевести ребенка в домашнюю школу ИнтернетУрок.

Исключение 9-11 классы- зачисление проводится только до октября-ноября (зависит от школы-партнера).

Для будущих первоклашек документов необходимо минимальное количество (договор, согласие на обработку данных, заявление, копия свидетельства о рождении и др). Для всех остальных детей понадобиться забрать из предыдущего места учебы личное дело и документ с оценками (после 9 класса- аттестат). Плюс школа, из которой отчисляетесь, потребует справку о том, где ребенок будет учиться далее (нельзя забрать школьника в никуда), ее можно заказать через сайт ИнтернетУрока. Да и в целом весь процесс зачисления происходит онлайн. Ничего отправлять или приносить в бумажном виде не потребуется, что очень удобно. Однако это тоже зависит от школы-партнера, некоторые организации запрашивают оригиналы документов. Тогда их необходимо либо отправить письмом, либо лично привести. В нашем случае все происходило удаленно- и при первом зачислении, и при переводе ребенка в другую школу-партнер.

В целом процесс зачисления проходит более менее комфортно (с учетом того, что все в удаленном формате). Менеджеры присылают на почту все необходимые документы, которые родителям необходимо распечатать, заполнить и в отсканированом виде отправить обратно. Если все верно и школа приняла все документы, остается только ждать в личном кабинете информацию о приказе на зачисление.

Обучение ребенка в школе онлайн
Информация о зачислении появляется в ЛК ребенка

Главная проблема- это то, что за учеником не закрепляется индивидуальный менеджер. То есть все трудные вопросы и длительные переписки постоянно ведутся с разными людьми, плюс разумеется скриптовые ответы раздражают знатно (но это сейчас везде, спасибо хоть не боты).

Также трудности возникают у неграждан РФ (да, мы тоже можем учиться в ИнтернетУроке и получить российский аттестат). Некоторые школы запрашивают обязательную регистрацию в РФ ребенка, что сделать возможно далеко не всем (особенно в наши трудные времена). Необходимо заранее настоятельно уточнять этот вопрос с менеджерами. Иначе (как в нашем случае) будет много неразберихи, перебор школ, повторная отправка документов и другие сопутствующие прелести.

как происходит онлайн-обучение  ребенка в школе
Иностранные граждане и граждане РФ, проживающие вне страны также могут официально учиться в ИнтернетУроке

И нельзя забывать о том, что даже при семейном обучении ( т.е полностью онлайн) все же придется посетить школу, к которой прикреплен ребенок в конце 9 и 11 классов.

Стоимость

На момент сентября 2023 года стоимость обучения в школе ИнтернетУрок составляет 7500 рублей в месяц. Если платить сразу за весь учебный год, ожидаемо выйдет дешевле- 61 200 рублей, что выгоднее на 6300 рублей в сравнении с ежемесячной оплатой.

Также школа предоставляет скидки и особые условия для многих детей:

  • 5%- для многодетных или на основе справки МСЭ
  • 5%- для второго ребенка, 15% для третьего (из одной семьи, разумеется)
  • 10% -если ребенок уже отучился в школе полный учебный год (наш вариант)

Также школа проводит акционные периоды, когда можно оплатить следующий год с дополнительной скидкой. Это может случиться как весной, так и летом. Для получения скидки необходимо оплатить весь год одним платежом. Чтобы узнать точный размер скидки (потому что они суммируются), необходимо зайти на сайт под учетной записью ученика.

Образовательный процесс

Вот то, что в ИнтернетУроке действительно на высоте, так это техническая часть процесса. Нам очень нравится удобный журнал, где видны домашние задания на четверть и весь год (выполненные, на проверке или еще не закрытые), расписание, даже есть статистика ребенка.

процесс обучения ребенка в онлайн-школе
Так выглядит журнал за четверть

Последнее это вообще нечто, можно посмотреть изменение оценок за месяц, грамоты, время ребенка на сайте, динамику успеваемости, даже закрытие домашек в процентном соотношении.

как учить ребенка в онлайн-школе
Процент закрытия ребенком д/з в четверти (наш, как видно из графика, только начал закрывать)

В общем и целом за техническую часть ставим школе крепкую 5.

Обновлено. Только показали здесь журнал, как школа его полностью «перекроила». Теперь все выгляди так.

как учится ребенок в онлайн школе
Новый журнал в ИнтернетУроке

Уроки

Каждый урок складывается из нескольких частей:

  • информация и темы для повторения;
  • видеоуроки (их может быть прикреплено как 1, так и 10, зависит от темы и сложности материала);
  • видеоконсультация с учителем (проводится в онлайн-режиме, но можно посмотреть в записи; в реальном же времени можно задавать учителю в чате вопросы);
  • список рекомендаций перед выполнением домашней работы;
  • тренажеры с автоматической проверкой для усвоения материала на практике;
  • сама домашняя работа;

Все перечисленное есть прямо в уроке, никуда переходить не нужно (за исключением учебника либо рабочей тетради, которые тоже можно скачать или приобрести в электронном варианте).

обучение ребенка в онлайн-школе
В синей рамке- все этапы выполнения д/з (все нажимается)

Также в каждой д/з указан срок ее выполнения, то есть до какого числа школьник может отправить решение. После указанной даты домашняя работа будет помечена, как «н/а» и выполнить ее уже не получиться.

Подробнее о домашней работе

По сути весь процесс обучения- это самостоятельная работа. Все предметы в четверти разделены на темы и на основе них формируется д/з. Как можно видеть в журнале выше, каждую неделю ребенку дается 1 задание по основным предметам и 1 в четверть по вспомогательным. В 4 классе каждую неделю ребенку необходимо по программе выполнять задания по математике, английскому и русскому языкам, литературе и окружающему миру. С этого года добавился новый предмет- основы религиозных культур и светской этики. По 1 домашнему заданию в четверть- по технологии, ИЗО, музыке и физкультуре.

Школа обращает внимание на то, что вся учебная программа соответствует ФГОСТ.

Сами домашние задания могут быть 2 видов:

  1. С автоматической проверкой.
  2. С проверкой учителем.

В первом случае все понятно- ребенок делает тест прямо в окне д/з и сразу получат оценку. Не на время, но есть только 1 попытка, то есть переделать нельзя.

Что касается домашек с проверкой, то здесь у сторонних людей часто возникает уйма вопросов. Расскажем подробнее о каждом варианте выполнения таких д/з (иногда это даже весело).

  • Письменный. Ребенок может выполнять задание прямо в рабочей тетради либо распечатать бланк школы и писать в нем. На проверку отправляем фото всех листов задания, обязательно подписанных и оформленных по правилам школы. Учитель исправляет красным все ошибки прямо в редакторе и при выставлении оценки прикрепляет исправленные листы со своими комментариями.
  • Устный. Такое задание может быть по литературе, русскому или английскому языку. Это навскидку, что вспомнилось, может еще по чем-то было. Но в основном- пересказ, стихотворение наизусть, чтение текста на английском и пр. В этом случае необходимо прислать на проверку видео с ребенком, выполняющим необходимые задания. Мы уже давно прошли стадии веселья, интереса, стеснения и всего прочего, когда в первые разы записываешь, например, чтение. Да что уж там, из-за немалого объема задаваемого, в скором времени очередная съемка ребенка воспринимается как рутина (сам он у нас пока не справляется). Здесь учитель после проверки подробно расписывает все «косяки» ребенка в комментариях к д/з.
  • Творческие работы. Все предсказуемо- поделки фотографируем, условные песни/танцы (это утрируем, пока были только песни по музыке)- снимаем. Так же отправляем на проверку и получаем оценку. В основном, конечно 5, так как творчество- оно у всех разное и учителя в любом случае стараются ребенка похвалить и поставить высшую оценку, если он хотя бы попытался выполнить задание.
  • Физкультура. Опять же снимаем на видео выполнение ребенком упражнений. Если на время, то снимаем и ребенка, и секундомер. Родитель заполняет бланк, где пишет результаты (например, сколько раз школьник отжался) и выставляет оценку согласно нормативам. Профессиональные спортсмены берут соотвествующие справки и от сдачи физкультуры освобождаются. Так же как и дети, которые не могут сдавать нормативы по состоянию здоровья.
  • Лабораторные работы. У нас были только по окружающему миру. Ребенок фотографировал каждое свое действие, письменно описывал и прикладывал соотвествующие фотографии.

Все эти формы заданий могут миксоваться и встречаться в одной домашней работе. Например по английскому языку: прочитать текст (устно), выполнить письменные задания и нарисовать свое семейное древо (это ближе к творчеству).

В общем и целом на деле все гораздо проще, чем это выглядит на первый взгляд. Особенно, если ребенок самостоятельный и привык сам все делать. В нашем случае, мы уже даже не проверяем его, только иногда помогаем фотографировать работы или снимать его ответы устные (об этом уже говорили).

Из позитивного также хочется отметить отношение учителей (в большинстве своем), которые в рекомендациях к проверенным д/з всегда стараются поддержать ребенка, обратить внимания на его сильные стороны (даже, если много ошибок) и достаточно тактично указывают на недочеты. Ну, а если задание выполнено хорошо, то на похвалу никто не скупится и часто ребенок просто прыгает от восторга, после приятных слов. А еще в ИнтернетУроке за отличную работу детям ставят «котиков» (картинку смешного кота с приятной похвалой) и так как это случается нечасто, школьники вдвойне счастливы. Вот так и появляется дальнейшая мотивация учиться хорошо.

онлайн-школа какую выбрать ребенку
Ну как после такого не хотеть дальше учиться?

Случаются, конечно, спорные моменты, ошибки в заданиях (редко и обычно персонал школы идет навстречу и исправляет оценку) и технические накладки. К последнем можно отнести ситуацию, когда не прогрузились все листы д/з или видео. Но в таких ситуациях учителя обычно уточняют собирается ли ученик догружать решение или можно выставлять оценку на основе того, что есть. Главное- не затягивать сдачу на последние дни, тогда исправить ничего не получиться. У нас был такой случай, когда загрузили полностью не ту д/з в последний день выполнения и была выставлена оценка н/а, пришлось пересдавать платно (об этом ниже).

Но, стоит сказать, что о сроках выполнения д/з школа напоминает буквально на каждом шагу. В самих домашках, постоянно присылаются письма на почту, правила аттестации прописаны на странице журнала и пр. Невозможно не обратить внимание и ошибиться. Поэтому все остается на совести и ответственности самих учеников, а жаловаться стоит только на свою собственную невнимательность. Потому что все автоматизировано, а значит честно и прозрачно.

онлайн-школа для ребенка
Напоминание о сроках выполнения есть в каждой д/з

Сколько времени необходимо на сдачу д/з?

Это вопрос скорее индивидуальный. Наш ребенок очень скрупулезный, подходит к заданиям ответственно, плюс он сам по себе достаточно медлительный и ему необходимо много времени на понимание увиденного/прочитанного. Он может несколько раз пересматривать видеоуроки, делать скрины, чтобы лучше запомнить, выписывать себе важную информацию и пр. Поэтому в среднем на 1 домашнюю работу он 1 день и тратит. Иногда, если опаздывает по графику, то может сделать две работы, но это уже второпях или второй д/з будет тест.

Но, еще раз, все дети разные. Очень многие дети в нынешней обстановке справляются с программой ИнтернетУрока совместно со стационарной школой. То есть, например, семья переехала в условную Сербию, ребенок пошел в местную школу, но одновременно продолжают учиться еще и в ИнтеренетУроке. Это делается для того, чтобы не потерять возможность получить российский аттестат. И таких историй сейчас на самом деле немало, стоит только зайти в родительский чат любого, популярного у релокантов, города. Есть дети, которые с легкостью тянут две школы и еще на хобби время остается. Но наш старший ребенок так точно не сможет, поэтому в условии постоянных переездов, мы даже не планируем совмещать 2 школы.

График выполнения д/з

Все домашние работы можно выполнять понедельно либо помесячно (на выбор). У нас в журнале видно, что задания недельные. Это значит, что вся программа четверти разбита на недели. Именно поэтому задания объемные, не зря же они включают в себя недельную программу обычной школы. Например, математика может состоять более, чем из 10 заданий в одной д/з, а литература- пересказ, и штук 12 письменных заданий. Мы, конечно, плохо знакомы с программами и загруженностью в обычных школах, но по воспоминанию из собственного опыта, 1 д/з ребенка в ИнтерентУроке содержит как минимум 3-4 д/з в офлайн школе.

Закрывать д/з можно в любой последовательности, главное это успеть сделать до обозначенного числа (обычно последние дни четверти). Например, нашему ребенку удобно выполнять предметы по очереди, то есть на одной неделе он закрывает полностью математику, на другой- русский язык и т.д. Еще иногда он может выполнить сразу все домашки с тестами за пару дней, чтобы потом видеть, что осталось из «трудного».

Лучшие университеты мира 2023. Один российский вуз попал в первую сотню

Оценки

Окончательная оценка за д/з выставляется на основе успешного выполнения заданий, каждому из которых присваиваются баллы (всего ожидаемо 100 на домашку). Например, пересказ обычно «дорогое» задание и «стоит» условно 20-30 баллов.

как учиться онлайн в школе
Пример «дорогого» задания по литературному чтению

Обычные ответы на вопросы или нетрудные задачи в математике могут оцениваться в 5 баллов. В итоге очень легко понимать почему учителем выставлена та или иная оценка.

как выставляются оценки в онлайн-школе
Распределение баллов за задания в одной д/з

За четверть, как и в обычных школах, выставляется средняя оценка из полученных ребенком. За год соответственно также.

Аттестация, пересдачи

Для того, чтобы получить оценку по всем предметам за четверть необходимо выполнить минимальное количество д/з. То есть все домашки выполнять не обязательно, главное сделать необходимый минимум для аттестации. Если конкретно, то в маленьких четвертях-1-й,2-й и 4-й и семи предложенных для выполнения д/з по основным предметам достаточно закрыть пять. В большой четверти- 3-ей, из предложенных девяти домашек необходимо выполнить семь. При этом среди закрытых д/з без вариантов должны быть обязательные (помечены «!»).

По вспомогательным предметам необходима выполнить все задания (как уже говорили, их обычно одна штука в четверти).

Если необходимый минимум по предмету не выполнен, то в четверти выставляется «н/а». Продолжать учиться с этим, конечно, можно, но годовая оценка все равно выставлена не будет. А соотвественно ребенка не переведут в следующий класс. Также не выставляется годовая оценка по предмету, если у ребенка в 2-х четвертях и более стоит оценка «2». Некоторые школы вообще не допускают получать «2» за четверть (даже одну).

Если что-то пошло не так, отчаиваться не стоит. Школа дает возможность исправить свои «н/а» либо «2». Для этого необходимо запросить аттестационную работу за четверть. Это будет абсолютно новая д/з (не та по которой «н/а») на рондомные темы. Исключение- физкультура (может еще что-то, но мы не сталкивались). Нам пришлось пересдавать д/з по физкультуре летом из-за того, что мы жили на тот момент в Азии, при этом чуть ли не каждую неделю переезжали и не смогли найти за четверть стадион (или что-то похожее), где он смог бы нормально пробежать 1000 м. В аттестационной работе оказались те же нормативы- бег на 1 км и прыжок в длину.

Аттестационные работы- это платная функция и по каждому предмету стоимость отличается. Пугаться не стоит, цены не космические, в нашем случае и первый и второй раз, АР стоила порядка 500 р.

Есть 2 варианта прохождения аттестационной работы, зависит от того сколько не закрыто д/з в четверти:

  1. Если не хватает для выставления четвертной оценки всего одной выполненной домашки в 1-й, 2-й и 4-й , или двух д/з в 3-й четверти, то работа выполняется в обычном формате (письменно с фото, устно с видео и пр).
  2. Если же до аттестации не хватает больше закрытых домашних заданий, то ребенок выполняет работу с практорингом. Это значит, что за его действиями будет следить учитель с помощью веб-камеры, микрофона и специального ПО, установленного на компьютер. Это необходимо для обеспечение честности.

Способ выставления итоговой оценки при выполнении АР приведем прямо с сайта школы, там все достаточно наглядно

как учиться в онлайн-школе
Пример выставления оценки после выполнения аттестационной работы

Помимо этого практоринг при АР применяется еще в некоторых других случаях:

  1. Если ребенок за четверть получил 2, а школа-партнер не допускает этого.
  2. Есть долги за прошлые учебные года.
  3. Ребенок при переводе в ИнтернетУрок (или любую школу-партнер) не согласен с выставленными ему в прошлой школе оценками. В этом случае он «на деле» сможет доказать свои знания и новая школа не будет учитывать при годовой аттестации оценки с предыдущего места учебы.

Для получения аттестата, как уже писали выше, придется все же в 9 классе, а затем и в 11 посетить учебное заведение, к которому прикреплен ребенок. ОГЭ и ЕГЭ, к сожалению, онлайн пока сдавать нельзя.

Лучшие онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Обратная связь

Уже немного упоминалось об этом. Индивидуальный куратор, прикрепленный к определенным детям, конечно, способствовал бы гораздо более продуктивному решению вопросов. Если возникают проблемы организационные, то переписка ведется через почту (которая всегда загружена и ответ можно ждать по 3 дня) и с разными людьми. Если вопрос срочный, то саппорт через почту точно не вариант. Нам приходилось несколько раз писать в Телеграм и Инстаграмм (в последнем отвечали очень быстро и вопрос решался оперативнее).

Что касается учебной части, то учителя в чате под каждой д/з гораздо «поворотливее» да и в целом приятнее кураторов. Они всегда отвечают в тот же день (обычно в течении часа-двух) и стараются идти навстречу ученику и родителям. Так что по учебной поддержке вопросов практически нет, здесь школа и в первую очередь учителя практически всегда на высоте.

Еще школа организовывает чаты родителей и детей по классам (или сами ученики и родители). Нам как-то не приходилось в них бывать, но точно знаем, что родителям младших школьников часто есть что обсудить в таких сообществах. А чаты старших классов объединяют самих детей, которые в итоге часто становятся товарищами и даже организовывают настоящие офлайн выпускные и другие мероприятия.

В целом к обратной связи каких-то критических претензий нет. Просто необходимо быть сдержаннее и терпеливее, а также понимать, что ребенок учится все-таки в полностью дистанционном формате. И то, на каком уровне ИнтернетУрок все организовала и поддерживает уже достойно уважения и бесконечной благодарности родителей и детей, которые ну никак не могут (или не хотят) посещать обычную школу.

Как выбрать профессию, которая будет приносить хорошие деньги и не превратится в ненавистную рутину

Вывод

С учетом, что наш ребенок уже учиться в 4-м классе через ИнтернетУрок, можно сделать вывод о нашей в целом лояльности к учреждению. При этом мы понимаем, что такой формат подойдет не всем и многие обращаются к домашней школе только в виду определенных жизненных ситуаций.

Наше мнение- уровень образования (если это важно) точно не хуже, а часто лучше, чем в обычных школах. Связано это прежде всего с тем, что у ребенка нет возможности увильнуть и «подзабить». Все домашки придется делать и делать не абы как. Изучение дополнительных материалов, конечно, остается на совесть ученика. Как и выполнение необязательных д/з. Но это, в нашем понимании, тоже большой плюс. Например наш ребенок терпеть не может русский и литературу, мы же в свою очередь не наседаем и позволяем закрывать минимум для аттестации. Математика и английский по договоренности закрываются полностью, окружающий же мир он сам обожает и готов выполнять сколько угодно д/з и изучать все доступные материалы.

Таким образом можно легко организовать «правильную» учебу ребенка, то есть развивать те навыки, к которым он тяготеет и не заставлять его делать сверхнормы то, что ему не нравится. В наших же школах обычно все наоборот. Ребенка заставляют ходить на дополнительные занятия по тем предметам, по которым он не успевает (часто из-за неприязни), а предметы, которые ему даются легко ограничены только общей программой. В итоге: то, что ребенку не нравиться, он вынужден делать через не хочу, а то, что нравиться никто даже не думает развивать.

Что касается конкретных результатов. Берем, например, английский язык. С абсолютного нуля (репетиторов не было, только бесполезные курсы на несколько месяцев, после которых он даже слово «hello» не знал), за 2 года (английский язык начался во втором классе), ребенок уже вполне прилично читает и может кое-как разговаривать (разумеется, пока простыми фразами). При этом учиться он, напоминаем, абсолютно самостоятельно.

Поделиться

Похожие статьи

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии